Зарегистрироваться Войти

TURNE - №1 туристический портал Украины.  Все для быстрого и удобного выбора тура. Звоните: (044) 393-43-97, (067) 448-34-60

Подобрать тур:

6 трендов, что повлияют на всемирную индустрию туризма в 2016 году

Рубрика

Версия для печати Версия для печатиПослать другу Отправить другуДобавить в избранное Добавить в избранное

31.05.2016

Рубрика: Вокруг света (583)

Мир не стоит на месте. Изменения касаются всех сфер жизни и нужно уметь быстро на них реагировать. Появляются новые тренды и в сфере туризма и отдыха. Мы собрали для вас 6 главных тенденций, которые окажут влияние на глобальную индустрию туризма в 2016 году. Кому будет полезна эта информация? Всем, кто является частью туристического бизнеса и просто жить не может без путешествий и приключений.

1.      Китайский туристический рынок усиливает свои позиции

Китайский туристический рынок является самым быстрорастущим туристическим рынком в мире. И не только в сфере привлечения туристов. В 2014 году китайские туристы потратили рекордные 498 млрд долларов США на путешествия за границу.

Вывод: туристические услуги во всем мире все больше ориентируются на потребителей из Китая.

Когда китайские туристы планируют путешествия, они, как правило, ищут компании, у которых хорошая репутация в социальных сетях. Для них также важен престиж компании и популярность бренда. Здесь важно сказать, что китайский рынок интернет-потребителей — это 95% пользователей смартфонов и планшетов. Поэтому здесь невозможно представить сайт, который бы не был оптимизирован под мобильные устройства.

2.      Путешественники все больше хотят «отключиться» от работы во время отпуска

Последние исследования говорят о том, что все меньше путешественников и отдыхающих стараются решать рабочие вопросы во время отпуска. Например, 73% англичан в результате недавнего вопроса сказали, что во время путешествия за границу не ищут возможность отвечать на рабочие звонки и письма.

тревел.jpg


Почему эта информация важна?  Уже есть некоторые отели, которые привлекают туристов благодаря отсутствию интернета и мобильной связи. Это комплекс услуг называется «информационный Детокс». И он набирает все большей популярности!

Что нужно учитывать? «Информационный Детокс» — это модное течение, а не всеобщий тренд. Пока еще результаты опросов говорят о том, что wi-fi — это одно из главных требований, которое путешественники предъявляют отелям.

3.      Нетронутые цивилизацией места привлекают все больше туристов

Туристы в 2016 году будут искать возможность исследовать малоизученные туристические маршруты и направления. Аналитики говорят, что очередь из путешественников выстроится у тех немногих мест, которые остались нетронутые людьми. Есть все основания утверждать, что это будет великий год для всех, кто:

  •          Хочет открывать для себя нетронутые, уникальные места;
  •          Обрести незабываемые впечатления;
  •          Наконец-то сделать то, о чем давно мечтали;
  •          Раздвинуть границы своей зоны комфорта;
  •          Увидеть необычные места рядом со своим домом.

Аналитики из исследовательского центра Virtuosoв своем отчете 2016 Travel Luxe Report советуют турагентствам и туроператорам внести в спектр своих направлений малоизведанные туристические маршруты.

4.      Стираются географические барьеры для путешествий

С каждым годом в мире становится все меньше труднопреодолимых границ и барьеров. Туры выходного дня и лоукосты дают возможность легко и доступно провести выходные в Праге, Париже и в любом европейском городе. Смарт-переводчики стирают языковые барьеры. Сейчас анонсировали даже блютуз-гарнитуру для синхронного перевода практически с любого языка мира. В 2016 году также ожидается рост бизнес-туризма в связи с влиянием глобализации и увеличением числа мультинациональных компаний.

тревел2.jpg

5.      Молодежь ищет приключений

Туристические агенты должны добавить в свой спектр предоставляемых услуг туры и направления, которые сейчас наиболее интересны молодым путешественникам. Всемирная туристская организация UNWTO еще в 2010 году подчитала, что 20% из 940 млн международных туристов в мире — это молодые люди в возрасте до 29 лет. И к 2020 году количество миллениалов, путешествующих за границу, увеличится на 47%. Чего сейчас хотят молодые туристы от отдыха?

  •          Получить уникальный и полезный опыт;
  •          Сотрудничать с компаниями, которые готовы их услышать;
  •          Научиться чему-то новому;
  •          Знать честные отзывы о компаниях.

Для поколения миллениалов очень важную роль играет, насколько современный сайт у туристического агентства, и что о нем «говорит» Google.

6.      Растет популярность отдыха «недалеко от дома»

В англоязычных странах уже несколько лет существует понятие «staycation» — это отпуск, который человек или семья проводит в родной стране, преимущественно в нескольких часах езды от дома, по причине экономии средств и желания лучше узнать свою историю и культуру. Запросы в Googleпо слову staycation выросли на 10% на протяжении 2011-2014 годов. Прогнозы говорят о том, что популярность этого вида отдыха будет расти и в 2016 году.

тревел3.jpg

Вот несколько советов относительно того, как развивать рынок туристических услуг для местного населения:

  •          Увеличить свой рейтинг на TripAdvisor;
  •          Увеличить популярность «местных» туров при помощи акций и скидок;
  •          Вести отдельную рассылку для клиентов, которые интересуются отдыхом внутри страны.

 

В заключение мы хотим дать описание современного путешественника, которое основано на последних исследованиях западных и восточных аналитиков туристической индустрии.Так вот. Современный путешественник:

  •          Готов платить больше за услуги высокого качества.
  •          Воспринимает путешествия как неотъемлемую часть своего благополучия.
  •          Тщательно мониторит отзывы, прежде чем бронировать отель или тур.
  •          Ищет новые впечатления.
  •          Он всегда online и требует того же от туристического агентства.

 Удачных вам путешествий и новых путешественников! 

Комментарии (0) Просмотров (986)

Имя*Email
  
Комментарий*
(до 5000 знаков)
Введите символы, изображенные на картинке
CaptchaCode


Читайте также:

Бизнес-туры: индивидуальный подход и эксклюзивность


Рубрика: Полезные советы (87)
В последние годы в Украине набирает обороты достаточно распространенное в цивилизованном мире явление – бизнес-путешествия, иначе говоря, деловой туризм. Его придумали не сегодня и даже не вчера ...
Подробнее »

Комментариев (1) Просмотров (22502)

Пляжный отдых: выходные у синего моря


Рубрика: Полезные советы (87)
Если вам начали сниться золотые пляжи, это неспроста. Так мудрое подсознание подает сигнал – хватит париться в офисе, пора надеть купальник, взять зонтик от солнца и направить свои стопы к морю. Пусть даже всего на два дня – утомленному телу в радость каждый час, проведенный на курорте. Если руководствоваться здравым смыслом, можно отлично отдохнуть и за пару-тройку дней ...
Подробнее »

Комментариев (1) Просмотров (20610)

Фоторепортаж! С ветерком по Днепру


Рубрика: Фоторепортаж (109)
Активный туризм во всем мире становится все более популярным. В последние годы все больше поклонников появляется у такого романтического, но достаточно дорогого вида туризма как яхтенный ...
Подробнее »

Комментариев (0) Просмотров (12021)

Пол страны под белоснежным парусом … Ничего личного, только бизнес


Рубрика: Украина (240)
Активный туризм во всем мире стремительно выходит на передовые позиции. В последние годы все больше поклонников появляется у такого романтического, но достаточно дорогого вида туризма, как яхтенный ...
Подробнее »

Комментариев (2) Просмотров (11906)

6 причин, почему туристические компании теряют клиентов. И не только они


Рубрика: Вокруг света (583)
Как вам идея не только удерживать клиентов, но и возвращать тех, кто уже разочаровался в вашей компании и ушел к конкурентам? Заманчиво, правда? Читайте дальше, мы расскажем кое-что полезное для вашего бизнеса.
Подробнее »

Комментариев (0) Просмотров (1216)

Горящие туры по почте
Следи за ценами!
Подпишись на рассылку туров!
Email:
Управление подпискойRSS
Лучшие отели