Зарегистрироваться Войти

TURNE - №1 туристический портал Украины.  Все для быстрого и удобного выбора тура. Звоните: (044) 393-43-97, (067) 448-34-60

Подобрать тур:

British Airways-2010: главные события прошедшего года

Рубрика

Версия для печати Версия для печатиПослать другу Отправить другуДобавить в избранное Добавить в избранное

28.01.2011

Рубрика: Вокруг света (583)

Пресс-релиз от 26.01.2011

24 января состоялась инаугурация Международной группы авиакомпаний (International Airlines Group, IAG), которая образовалась путем слияния британской British Airways и испанской Iberia. Главой новой организации стал Вилли Уолш (бывший генеральный директор British Airways).

Вилли Уолш (Willie Walsh), глава группы IAG, заявил : "У группы авиакомпаний IAG огромное будущее. Первые авиакомпании, которые вступили в группу, British Airways и Iberia, усилят свои лидерские позиции на рынке и расширят карту полетов. Слияние приведет к ежегодной прибыли в € 400 млн. и принесет выгоду как акционерам British Airways и Iberia, так и клиентам и сотрудникам авиакомпаний.

Группа авиакомпаний IAG будет расширяться. Наша цель - привлечь в группу еще больше авиакомпаний-партнеров. Сегодня мы сделали первый шаг на пути к созданию успешной многонациональной группы авиакомпаний".

Инаугурация Международной группы авиакомпаний стала результатом интенсивной подготовительной работы двух крупных мировых авиаперевозчиков, и оно по праву возглавляет список самых значимых достижений британской авиакомпании прошлого года.

Топ-10 событий компании British Airways 2010 года:

1. IAG: рождение новой компании

В начале недели слияние British Airways и Iberia официально завершено и International Airlines Group была зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже, а Вилли Уолш стал ее главой.

Оба перевозчика сохранят свои брэнды, а новообразованная компания будет перевозить более 62 миллионов человек в год в более чем 250 точек по всему миру. У пассажиров IAG появится широкий выбор направлений и стыковочных рейсов за счет комбинации большой сети маршрутов British Airways по Северной Америке и Азии и Iberia по Латинской Америке. Штаб-квартира новой компании будет находиться в Лондоне, а собрания совета директоров будут проводиться в Мадриде.

2. British Airways и Iberia заключают соглашение с American Airlines о совместном бизнесе

В прошлом году British Airways и Iberia также получили разрешение Европейского Союза и Министерства транспорта США на ведение совместного бизнеса с American Airlines на трансатлантических маршрутах.

Эта консолидация обеспечила клиентам возможность путешествовать по всей объединенной сети маршрутов трех перевозчиков, которая охватывает более 500 направлений по всему миру. Кроме того, пассажиры получили возможность пользоваться более удобным расписанием стыковочных рейсов, а также приобретать билеты по льготным тарифам. Совместный бизнес предоставляет более широкие возможности и для часто летающих пассажиров: они могут получать и использовать мили на трансатлантических перелетах всех трех участников проекта. Новый вид сотрудничества позволит авиакомпаниям ввести дополнительные направления полетов, которые были бы экономически неоправданны для одного перевозчика. Так, например, с 1 июня 2011 года планируется открытие маршрута Лондон - Сан-Диего.

3. Новый салон Первого класса First

Новый салон Первого класса First был представлен в феврале 2010 года. Авиакомпания инвестировала 100 миллионов фунтов стерлингов в обновление своего основного бренда.

Авиакомпания инвестировала 100 миллионов фунтов в разработку поистине эксклюзивного продукта. Новый салон для пассажиров первого класса First воплощает утонченную роскошь, a его классический дизайн отражает богатое наследие компании. Ключевым элементом оформления салона стал герб авиакомпании и ее девиз "Летать с заботой". Центральное место в интерьере, выполненном в темно-синих и кремовых тонах, занимает кровать с "умным" матрасом и тончайшим постельным бельем из египетского плотнотканного хлопка. Вдохновением для дизайнеров нового салона первого класса First послужили такие люксовые бренды, как Aston Martin и Jaguar.

Среди нововведений - увеличенный вдвое экран, личный шкаф и косметический набор D.R. Harris & Co в сумочке от британского дизайнера Ани Хиндмарч (Anya Hindmarch).

К концу 2012 года British Airways планирует оборудовать новым салоном весь флот.

4. Новейший дизайн кабин British Airways на борту Боинга 777-300ER

В прошлом году British Airways стала первой британской авиакомпанией, которая приобрела дальне-магистральный Боинг 777-300ER. Это вместительный лайнер (297 кресел) с низким уровнем шума и более экономичным, по сравнению с предыдущими моделями, расходом топлива.

B777-300ER оборудован новейшими модификациями первого класса First, улучшенного экономического World Traveller Plus и экономического World Traveller классов. Улучшенные интерьеры всех трех кабин были также разработаны в 2010 году. Салоны World Traveller и World Traveller Plus оснащены новой мультимедийной системой - на выбор пассажиров более чем 230 ТВ-программ, 70 фильмов и 400 музыкальных альбомов.

Боинг 777-300ER - самый экологичный из всего парка дальне-магистральных самолетов British Airways: он вырабатывает на 15% меньше углекислого газа с каждого кресла, чем предыдущая модель, Боинг 777-200.

5. Благотворительная программа Flying Start

В июне 2010 года British Airways начала кампанию Flying Start совместно с благотворительной организацией Comic Relief. Авиакомпания обязуется собрать до 8 миллионов фунтов стерлингов для детей, которые растут в неблагополучных условиях. В общей сложности, в прошлом году British Airways перечислила более 5 миллионов фунтов на благотворительные нужды.

Comic Relief - британская организация, ее деятельность направлена на "создание справедливого мира, свободного от бедности". Две основных акции, которые она проводит раз в два года, - Red Nose Day ("День красных носов") и Sport Relief ("Спортивная поддержка").

6. British Airways - за сокращение выбросов углекислого газа

В прошлом году авиакомпания сделала два заявления о своих намерениях свести к минимуму вредное воздействие авиационной индустрии на экологию.

В феврале British Airways и Solena Group объявили о своих планах строительства первого в Европе экологически чистого завода по производству авиационного топлива. Цель авиакомпании - с 2014 года постепенно начать использовать топливо с низким содержанием углерода. Новое топливо будут вырабатывать из отходной биомассы с помощью самого современного оборудования. Автономный завод, который возведут в восточном Лондоне, за год будет превращать 500 тысяч тонн отходов почти в 73 миллиона литров экологичного топлива.

Авиакомпания также заявила, наряду с другими гигантами авиаиндустрии, в том числе компанией Airbus, IATA (Международной ассоциацией воздушного транспорта) и лондонским аэропортом Gatwick, о намерении поддержать инновационный проект британского университета Cranfield по исследованию способов переработки водорослей в авиационное топливо в коммерческих количествах.

Проектная Ассоциация рационального использования возобновляемого топлива (the Sustainable Use of Renewable Fuels, SURF) будет анализировать все значимые разработки по успешному использованию топлива, получаемого из возобновляемых источников, например, из водорослей. На территории университета уже функционирует экспериментальная установка, где выращивают водоросли и получают биотопливо. Однако конечная цель исследователей - использовать эту установку в условиях океана и наладить производство биомассы в коммерческом объеме для выработки биотоплива.

7. Посадочный талон в смартфоне: мобильное приложение от British Airways

Летом 2010 года авиакомпания выпустила новое мобильное приложение. Оно позволяет пассажирам British Airways оперативно регистрироваться на рейс прямо через свой смартфон.

Члены Executive Club - программы для часто летающих пассажиров British Airways - получили возможность загружать мобильный посадочный талон на свой IPhone. Новый посадочный сканируется на регистрации, что помогает легко и быстро пройти формальные процедуры аэропорта. Недавно новое приложение стало доступно и для владельцев Blackberry и других смартфонов на платформе Android.

Простое и понятное в использовании приложение со стильным новым интерфейсом обеспечивает также доступ к информации о предстоящих рейсах пассажира в режиме реального времени и возможность просмотра всех деталей счета Executive Club.Теперь пассажиры British Airways могут с легкостью контролировать свое путешествие на любом этапе.

8. Соглашение о совместных рейсах с авиакомпанией Kingfisher Airlines

После вступления в авиаальянс one world авиакомпании Kingfisher Airlines в прошлом году, British Airways объявила о начале совместной эксплуатации рейсов с авиакомпанией Kingfisher Airlines . Это первое в истории британской авиакомпании сотрудничество с индийским авиаперевозчиком.

Одиннадцати внутренним индийским рейсам и рейсу в Шри-Ланку, выполняемым Kingfisher Airlines, будет присвоен код авиакомпании-партнера - British Airways. В свою очередь, девять рейсов British Airways по Великобритании и Европе будут обозначены кодом Kingfisher Airlines. Пассажиры обеих авиакомпаний могут бронировать билеты на вебсайтах двух перевозчиков, получать очки по программе для часто летающих пассажиров на объединенных маршрутах и пользоваться залами ожидания как британской, так и индийской авиакомпаний.

Вилли Уолш, глава British Airways, сказал: "Индия - одно из наших наиболее актуальных направлений полетов. Партнерство с Kingfisher Airlines упростит для наших пассажиров путешествие по стране и в Шри-ланку на борту молодой, динамично развивающейся авиакомпании с высоким качеством обслуживания".

9. Развитие аэропорта London City

London City - важный операционный узел British Airways. В 2009 году авиакомпания стала первым коммерческим авиаперевозчиком, открывшим рейс по маршруту London City - аэропорт J F Kennedy в Нью-Йорке. Это эксклюзивный сервис для пассажиров бизнес-класса, связавший два крупнейших финансовых центра.

С тех пор программа рейсов British Airways из аэропорта City значительно расширилась, пополнившись новыми стратегически важными направлениями, актуальными как для деловых поездок, так и для путешествия на отдых. В 2010 году авиакомпания ввела новые перелеты в Шамбери (Франция), Копенгаген, Франкфурт, на Ибицу, в Пальму (остров Мальорка), Стокгольм и возобновила рейсы в Барселону. Таким образом, за прошедший год число маршрутов British Airways из аэропорта London City увеличилось более чем в два раза.

10. Терминал 5 приветствует своего 50-миллионного путешественника

Важным моментом в жизни British Airways стало приветствие 50-миллионного пассажира летом 2010 г., в третий год работы Терминала 5.

С момента открытия в марте 2008 года, Терминал 5 стал популярным среди путешественников по всему миру - и с нетерпением ждет запуска дальнейших усовершенствований и сервисов.

Хитроу является самым загруженным аэропортом мира, а Терминал 5 благодаря эффективности и высокому уровню обслуживания клиентов способствовал повышению общего показателя пунктуальности до рекордных уровней. Следуя стандартам отрасли, British Airways улучшила свой ежемесячный показатель пунктуальности в Хитроу в среднем на 50 %, осуществляя вылеты из Терминалов 1 и 4, а после перемещения в Терминал 5 эти показатели выросли в среднем до 80%, а в большинстве случаев показатель пунктуальности достигает 90 %.

Кроме того, благодаря Терминалу 5, British Airways в настоящее время является лучшей среди основных европейских транзитных центров по показателю эффективности обработки багажа.

Уже в этом году откроется третий отсек кампуса Терминала 5 (T5 C), в который было инвестировано 300 миллионов фунтов стерлингов, что позволит поднять на еще более высокий уровень пунктуальность и показатель эффективности обработки багажа.

Дополнительная информация:

  • с 27 марта 2011 года British Airways увеличит количество рейсов на маршруте Лондон-Киев с 7 до 12 рейсов в неделю на период действия летнего расписания;
  • в 2011 году авиакомпания British Airways откроет рейсы: в Ханеду (Токио) 19 февраля, 27 марта в Марракеш, 28 марта в Пуэрто-Рико, 1 июня в Сан-Диего;
  • авиакомпания British Airways совместно с American Airlines и Iberia предоставляет путешественникам на выбор 17 ежедневных рейсов Лондон-Нью-Йорк.

Пресс-служба British Airways в Украине:

Тел: (044) 201-64-94,

Факс: (044) 201-64-95,

E-mail: makeenko@keycommunications.ua

Контактное лицо - Виктория Макеенко.

Бронирование авиабилетов

Комментарии (0) Просмотров (9709)

Имя*Email
  
Комментарий*
(до 5000 знаков)
Введите символы, изображенные на картинке
CaptchaCode

Горящие туры по почте
Следи за ценами!
Подпишись на рассылку туров!
Email:
Управление подпискойRSS
Лучшие отели