Зарегистрироваться Войти

TURNE - №1 туристический портал Украины.  Все для быстрого и удобного выбора тура. Звоните: (044) 393-43-97, (067) 448-34-60

Подобрать тур:

Что делать, если ваш багаж потерялся в американском или европейском аэропорту

Рубрика

Версия для печати Версия для печатиПослать другу Отправить другуДобавить в избранное Добавить в избранное

04.10.2016

Рубрика: Вокруг света (577)

Путешествуя в Штатах или отдыхая по горящим путевкам в Европе, не нужно терять бдительность. А в случае неприятностей, сохраняйте здравый смысл. Например, что делать, если в аэропорту потерялся ваш багаж? Сохраняйте спокойствие и выходите из сложившейся ситуации согласно советам ведущих американских специалистов в сфере туризма.

 багаж1.jpg

Сотни пассажиров, каждый день, обнаруживают пропажу своего багажа после перелёта. Решение этой проблемы напрямую зависит от каждой конкретной авиакомпании и сложившейся ситуации.

Бывает, что багаж не утерян, а лишь имеет явные повреждения после перелёта. В таком случае необходимо уведомить об этом вашу авиакомпанию. Если порчу багажа обнаружили сразу, сняв чемодан с ленты, то необходимо обратиться к сотрудникам аэропорта у стойки Lost&Found, а вместе с ними зафиксировать все в протоколе осмотра.

Далее необходимо обратиться к представителям самой авиакомпании, офис которых расположен в аэропорту. На основании, имеющихся на руках протокола осмотра, бирки багажа и посадочного билета, можно составить претензию к авиакомпании. Здесь следует указать сумму нанесённого ущерба. Такую претензию можно подать и после обнаружения повреждения дома, тогда необходимо это сделать не позднее, чем через 7 дней, приехав лично в аэропорт или заполнив соответствующую форму на сайте авиакомпании. Срок рассмотрения претензии составляет - от 3 до 6 месяцев. 

 багаж2.jpg


Точно такие же действия стоит предпринимать, если после перелёта найдёте что-нибудь сломанное внутри своих чемоданов, хотя сотрудники авиакомпании вам будут пытаться доказать, что поврежденные вещи были недостаточно хорошо упакованы, особенно если снаружи чемодан не носит видимых и существенных повреждений. Обычно, авиакомпании предлагают отремонтировать ваш чемодан или возместить расходы за его ремонт, а некоторые даже заменяют старый поломанный чемодан, на идентичный и совершенно новый.

багаж3.jpg

Но, если сложилась такая ситуация, что вещи пассажиров вашего рейса уже все выехали на ленту, а вашей сумки нет, сообщите об этом, как можно скорее. Иногда, большинство "потерянных" чемоданов просто задерживаются, поскольку авиакомпании имеют сложные системы отслеживания движения багажа, и как правило, пропажа может найтись в течение нескольких часов. Скорее всего, ваши сумки просто попали не на тот рейс. А бывает и такое, что все чемоданы пассажиров одного рейса элементарно не вмещаются на борт самолёта и их приходится досылать следующим рейсом.

Тем не менее, зафиксируйте акт пропажи ваших вещей вместе с сотрудниками аэропорта. Даже если персонал авиакомпании будет уверять, что ваш багаж будет доставлен следующим рейсом, попросите их принять вашу претензию и оформить все в подобающем виде. Не забудьте и обязательно сохраните копию вашей претензии к авиакомпании. Кроме того, убедитесь, что указан номер телефона, по которому вы можете отслеживать информацию о поисках своих пропавших вещей.

Большая часть аэропортов, имеют доступ к автоматической системе поиска пропавшего багажа - World Tracer. Ваше описание багажа попадет в базу системы данных и его смогут увидеть во всех аэропортах мира, подключённых к ней тоже. Сюда вносится информация о найденном багаже и если ваши чемоданы случайно попадут не на тот рейс, то они обязательно найдутся. Если за 5 дней пропавший багаж не нашелся, то пассажиру предлагают написать подробный перечень всего содержимого. Через это же время вскрывают и тот багаж, о поисках которого никто не заявлял. Опись вещей и в том, и в другом случае попадает в единую базу данных. Старайтесь как можно тщательнее описать свои пропавшие вещи, тем самым вы облегчите поиск. Лишь в 5% случаев, чемодан пропадает бесследно, но здесь, предполагаем, можно говорить о присутствии факта кражи.

багаж4.png

Поиски пропавшего багажа длятся на протяжении 21 дня, после чего, авиакомпания должна возместить вашу потерю. Как правило, вы имеете право на получение компенсации, связанной с дополнительными расходами, понесенными из-за утери багажа. Будьте готовы к тому, что вам, возможно, придётся убеждать сотрудников авиакомпании, что именно эти приобретённые вещи имеют для вас первоочередное значение и за них нужно выплатить компенсацию. Авиалинии, дорожащие своим именем и статусом, обычно, сразу выдают компенсацию в размере 50-250$ - на покупку самых необходимых вещей, или же выдают самостоятельно - зубную пасту и щетку, бритву, мыло, расческу и т.д. Стоит помнить и о том, что компенсация не выплачивается, в случае прибытия пассажира в страну постоянного места проживания.

Если ваш багаж потерян и в течение 21 дня его местоположение остаётся неизвестным, то необходимо писать заявление о возмещение ущерба, полученного в последствии нарушения доставки багажа. Авиакомпания будет делать все возможное, чтобы найти утерянный багаж и избежать необходимости выплачивать компенсацию, но как только она подтверждает факт пропажи вещей официально, то сразу обязуется возместить нанесённый ущерб.

багаж5.jpg

Будьте готовы к тому, что все без исключения авиакомпании обесценивают вещи, указывая на то, что они уже были в эксплуатации. Вам возместят стоимость вещей, но не более, чем предусмотрено в Варшавской (возмещение - 20$/кг) и Монреальской конвенциях (максимальная сумма возмещения ~ 1200€).

Если была утеряна ручная кладь, то стоит обратиться к стюардессам. Но если это обнаружилось уже в здании аэропорта, то снова поспешите к стойке Lost&Found, где вам помогут оформить заявление о потере и связаться с персоналом самолёта. Компенсация за потерю ручной клади составляет 400$, вне зависимости от ее веса и содержания. Документы, драгоценности и техника – не подлежат компенсации.

Будьте внимательны, во время своих путешествий и напоследок примите несколько советов:

- Лучше сфотографировать свой багаж перед отъездом: это будет более эффективным, чем описывая свой "черный/обычный/среднего размера" чемодан.

- В случае компенсации не обманывайте: если авиакомпания заподозрит, что вы преувеличиваете, или еще хуже, лжёте, то они могут отклонить ваше требование полностью.

- Всегда сохраняйте квитанции или другую документацию, связанную с вашими расходами из-за утери багажа, иначе о компенсации можно будет забыть.

- Снимите с чемодана все бирки с предыдущих поездок и прикрепите одну бирку с вашими данными (например, имя, фамилию и телефон).

- Наберитесь терпения. Процесс поисков или компенсации, в большинстве случаев, дело не одного дня.  

И не теряйте ничего! Будьте внимательны)

Туры в Германию

Комментарии (0) Просмотров (1097)

Имя*Email
  
Комментарий*
(до 5000 знаков)
Введите символы, изображенные на картинке
CaptchaCode


Читайте также:

Музеи мира, где туристов ждет современное искусство


Рубрика: Вокруг света (577)
Сегодня мы расскажем о музеях, в которых модерн арт сражает посетителей своими эпатажными экспонатами и оригинальной задумкой. Сделать их причиной поездки в другую страну или одним из поинтов на карте вашего путешествия – решать вам.
Подробнее »

Комментариев (0) Просмотров (780)

TUI Group — лучший туроператор в Европе по версии World Travel Awards™ 2018


Рубрика: Вокруг света (577)
Международная туристическая компания TUI отмечена престижной премией World Travel Awards™ в номинации «Лучший туроператор Европы». Награда была вручена на торжественной церемонии, которая прошла в Афинах (Греция), в историческом Заппейоне.
Подробнее »

Комментариев (0) Просмотров (119)

Горящие туры по почте
Следи за ценами!
Подпишись на рассылку туров!
Email:
Управление подпискойRSS
Лучшие отели