Отель Grand Hotel 3

Шри-Ланка, Нувара Элия
Информация об отеле
3,1/5 2 отзыва
Отель Grand Hotel категории 5* расположен в красивейшем горном районе Нувара Элия "маленькая Англия", на высоте 2000 м над уровнем моря, в 170 км к востоку от Коломбо, в бывшем губернаторском особняке. К услугам предлогается ресторан, бар, кафе,...
Подождите, пожалуйста! Загружаются туры.
Купить тур в
Киев
Выберите город

Общая информация об отеле

Об отеле
Check-in 14:00
Check-out 12:00

Дополнительная информация о питании:

Хороший кофе!

Бар

Дополнительно об отеле Grand Hotel:

Магазины на территории

Круглосуточная стойка регистрации

Отопление

Бизнес-центр

Лифт

Размещение домашних животных не допускается.

Бесплатно

  • Wi-Fi в лобби
  • Места для парковки

Платно

  • Прачечная/Химчистка

Конференц-зал/банкетный зал

Рестораны:

Ресторан (по меню и «шведский стол»)

SPA:

Массаж

Платно

  • Сейф
  • Обслуживание номера

Бесплатно

  • Фитнес-клуб

Платно

  • Сауна
  • Бильярд

Остальные платные развлечения:

Поле для гольфа (в пределах 3 км)

  • Детская площадка

Отзывы об отеле Grand Hotel 3

Все отзывы туристов 2
3,1/5
Расположение - 4
Питание - 4
Номера - 3
Развлечение - 1
Обслуживание - 2
4/5
Mike
18 янв 2012
Сейчас лежу на кровати в Гранд отеле номер делюкс. Только пришел с ужина - кормят обалденно. очень большой выбор пищи европейской, русской, индийской кухонь. салатов, десертов различной масти и расцветок. в номере есть камин, скрипа полов не обнаружил, в ванной комнате все вешалки на месте, отличное большое зеркало с освещением, биде, унитаз, ванная, душевая кабина. На раковине из искусственного камня нашелся крем для бритья, одноразовый станок, запечатанная щетка и мини тюбик зубной пасты. Перечислять основной ванный набор не буду - все итак понятно (порадовала пена для ванны). Каждый предмет запечатан в фирменную коробку с указанием звездности отеля. Отзыв выше - бредятина чистой воды. Либо вы жили не в том гранд отеле, либо вас поселили в конюшне при гранд отеле из-за копеешной стоимости тура.
Расположение 5
Питание 5
Номера 5
Развлечения 1
Обслуживание 4
2,2/5
Алексей
29 окт 2008
Не верьте рекламным обещаниям, развешанным по сайтам и путеводителям: в Гранде нет каминов! И никогда не было, это официальное заявление администрации отеля. При этом (тоже по их официальному заявлению) они не несут никакой ответственности за подобные обещания (что вполне объяснимо) и им плевать на них (что уже не так приемлемо). Кроме того, Гранд не имеет звездной классификации (официальное заявление, нигде не подтвержденное публично), а является «гостиницей в колониальном стиле». Вот те особенности колониального стиля, которые мы подметили (кроме отсутствия обещанных нам турагентством каминов): - помпезный вестибюль с швейцаром в ливрее и фуражке, который чуть не умер под тяжестью нашей сумки (через два дня ту же сумку спокойно таскала хрупкая девушка в другом отеле, пока я с ужасом не выменял у нее сумку на доллар); - убогие номера с поломанной мебелью и скрипучими полами; - обогреватель, который невозможно включить в розетку; - обогреватель, который даже после включения в
Не верьте рекламным обещаниям, развешанным по сайтам и путеводителям: в Гранде нет каминов! И никогда не было, это официальное заявление администрации отеля. При этом (тоже по их официальному заявлению) они не несут никакой ответственности за подобные обещания (что вполне объяснимо) и им плевать на них (что уже не так приемлемо). Кроме того, Гранд не имеет звездной классификации (официальное заявление, нигде не подтвержденное публично), а является «гостиницей в колониальном стиле». Вот те особенности колониального стиля, которые мы подметили (кроме отсутствия обещанных нам турагентством каминов): - помпезный вестибюль с швейцаром в ливрее и фуражке, который чуть не умер под тяжестью нашей сумки (через два дня ту же сумку спокойно таскала хрупкая девушка в другом отеле, пока я с ужасом не выменял у нее сумку на доллар); - убогие номера с поломанной мебелью и скрипучими полами; - обогреватель, который невозможно включить в розетку; - обогреватель, который даже после включения в розетку с помощью подсобного карандаша, все равно не грел; - не работающий электрофумигатор; - отсутствие вешалок в ванной (на первый взгляд – мелочь, но принимать душ в одежде мы как-то не привыкли); - стеклянный плафон от лампы в ванной, падающий на голову в самый неожиданный момент; - вышколенный персонал, который никогда не скажет вам «нет», но выполнит вашу просьбу совершенно неожиданным способом, частенько – с неприемлемым результатом. В общем, так себе отельчик. Лучше всего его было бы переименовать в Grand Hole.
Читать полностью
Расположение 4
Питание 4
Номера 1
Развлечения 1
Обслуживание 1
Остались вопросы по туру?
Отправьте запрос и менеджер туркомпании поможет вам.

Рекомендованные отели