Отдыхали с подругой с 16 по 23 марта 2019. Итак Jaz Belveder - 5* мы бы не дали данному отелю. По прилету на Reception нам яко-бы дали отличный номер-семейный даже лучше нежели мы бронировали (улучшенный), но он оказался в 17 корпусе возле дороги. 2 ночи мы просто не спали. Фен не работал, торшеры не все горели и самое интересное наша карточка постоянно выбивала свет в комнате. Из-за чего мы через день вызывали к себе электрика что-бы чинил нам свет, за что естественно 1$. Попали мы в ветреную погоду, первые 2 дня было очень холодно и когда выходишь из душа хотелось-бы одеть халат - но его в номере 5* отеля нет (его надо было просить оказывается - но в 5* они есть по умолчанию на сколько мы знаем по другим). На второй день пришли на Reception просить что-бы нас переселили - оказывается отель на 100% заселен нас вежливо послали)) Но в этот-же день мы познакомились с отдыхающими которые прилетели вместе с нами у них была такая-же ситуация и за 40$ их переселили в корпус возле бассейна. Интересно получается у нас путевка не дешевая да еще и доплачивать по прилету? Нигде такого бардака не встречала. Далее обслуживание в ресторане тоже желает быть лучшим. Ребята которые разносят воду, сок и т.д сначала наговорятся между собой, а люди пускай подождут либо пойдут сами возьмут себе))) Отдаленность отеля от центра тоже сказывается. По прилету нас гид уверял что за 4$ Вы доедите до центра - ага тот случай, за 15$ туда и обратно и "запишите наш номер телефона мы заберем откуда скажите". Когда выселялись с отеля утром на прощание нас на Reception решили добить окончательно и отбить желание вообще туда приезжать. После проверки номера нас попытались развести на деньги якобы мы выпили в мини баре нашего номера 1 пиво и 1 колу стоимостью 125$. Ребята нам выпивки хватало и в ресторане и на баре возле бассейна и моря. Итак ИТОГ - сам отель хороший, большая зеленая красивая территория, отличное питание. Но обслуживание.....