Вернулись из Шри-ланка 24 апреля, сразу окунулись в работу. Сегодня вспомнила о обещаниях себе написать отзыв, потому что сама проштудировала все отзывы. парочку распечатала и с ними поехали. Спасибо тем ребятам,которые пишут подробные отзывы. Повторятся не буду, просто все хорошие отзывы соответствуют действительности- океан бомба, еда отличная, персонал очень хороший. Единственный совет полотенца на пляж лучше брать свои, похоже как в Египте их не стирают каждый день, ну и в комнатах -цвет полотенец густозеленый, поетому лицо ним вытирать не хочется. А так для адекватных туристов, которым надоели египетские пятерки и хочется релакса ( о работе напрочь забудете) и экзотики- добро пожаловать в Эмиральд. В каждом месте есть своя прелесть,но если вы хотите турецкого или египетского сервиса берите отель подороже. Кстати рядом отель Индурува (мы ходили в бухту купаться иногда)-там говорят номера пошикарней, но нам этого не нужно было.зато в Эмиральд все включено и не ламаешь голову где ужинать.Здесь не как в тайланде-еда дороже.Нас и наших друзей все устоило и дорога от Коломбо 2 часа, и никто ничего ни воровал.как кто-то ниже писал ( кстати они по двое убирают или контролирует второй). Сейфом мы тоже пользовались-это без проблем. На экскурсию поехали уже на 5-й день отдыха на двухдневную в Канди-Сигирию по совету предыдущих отдыхающих с Судатшем (в отзывах его называли Судаком) за 135$, очень хороший человек, желательно хоть что-то понимать по английски. он поруски не говорит, хотя где напиали на руке, жестами, вобщем все поняли.Вся программа как у турфирм, насыщенная, интересная, отель в Канди просто супер. Кстати катание на слонах он сам оплачивал, в Сигирии рускоязычного гида брал тоже сам оплачивал. Единственно у них принято везде благадарить и мы кто доллар, кто два давали. Судатш нам перед отъездом фрукты покупал-для них дешевле. Кстати, в предыдущих отзывах о музыкантах писали- нам сильно не надоедали, да и потом 100 рупий-примерно 6 грн. можно сбегать в номер взять, благо все рядом. А не хотите платить махните рукой -никто не подойдет. хотя они стояли в уголке и пели, и только к концу ужина иногда подходил один - кстати пел отлично. Главное почему мы хотели написать отзыв- поблагадарить Ольгу Бессонову за помощь. (не знаю точно какая должность у нее в Джойн Ап).Дело втом что мы в трансфере оставили сумку с ноутбуком и вспомнили на следующий день, когда появился vi-fi, обратились на ресепшен они набрали номер старшей-ею оказалась Ольга. она и "организовала поиски".Честно говоря потеряли надежду, но все таки на пятий день нам его доставили когда мы были в Канди на экскурсии. Так что все наша огромная благодарность. Кстати в баре можно общаться спокойно по скайпу. Мы летели из Харькова 13 апреля,как раз после землетрясения в Индонезии 11 апреля. Но все обошлось цунами не было, хотя из отеля всех эвакуировали.