Был в этом отеле 3 раза Летом и Зимой 2013 и зимой 2014. Каждый раз писали свои пожелания о улучшении качества обслуживания и тд. Каждый раз одно и тоже, ничего не улучшилось. Лучшее что есть в этом отеле - это номера. На этом Все. Обслуживание - низкий уровень. Есть там и возможность заказывать завтраки обеды, но лучше ею не пользоваться, тк цены не соответствуют пище. "Грибна Юшка" - на вкус и вид не отличается ничем от обычной грибной Мивины. только пара тройка кусочков грибов плавает. но цена у нее в 10 раз больше. Очень частое отсутствие горячей воды. А обслуживающий персонал - это отдельная история. как сонные все ходят. Обыкновенное Латэ пришлось ждать 25минут, а 0.5 пива тоже минут 20 ждал. как будто они в соседний магазин за ним бегали. Но самое большое мое возмущение вызвало отношение к клиентам. Забыл у них флешку. Позвонил, сказал где забыл, прошу отправьте новой почтой. Скинул СМС свои данные адрес имя. Так они мне эту флешку 4 месяца не могли выслать, дел у них много. А когда я все-таки добился чтоб ее выслали, так указали неправильные данные, перепутали номер телефона и отчество, Прямо как специально. В итоге флешка осталась в новой почте навсегда. ТК все мои просьбы об исправлении ошибок были успешно проигнорированы. мол готовятся к сезону не могут нет времени и тд. 4 месяца, уважаемые, 4 месяца. Это просто безобразное отношение к клиентам. Больше никогда в этом отеле останавливаться не буду. И вам не рекомендую.